MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Единая программа лояльности
Создание CRM-панели

Проблематика:
Клуб салонов Schwarzkopf Professional столкнулся с ростом негативных оценок со стороны специалистов, количество продаваемой продукции в профессиональном сегменте снизилось на 27%, а работа в социальных сетях не приносила результата: аудитория не реагировала на посты и обсуждения.
Наше решение:
Для решения клиентской проблемы командой наших специалистов было принято решение разработать самописную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в рамках своего сайта. В этой CRM-панели были предусмотрены возможности:
-назначения ролей для стилистов,
-отслеживания и контроля бюджета,
-интегрированы телефонная связь и электронная почта.

Schwarzkopf Professional
Schwarzkopf Professional– это клиент-лидер в индустрии профессиональной косметики для волос. Компания зарекомендовала себя, как эксперт в области ухода за волосами. Schwarzkopf предлагает широкий ассортимент продуктов для всех типов волос и различных потребностей. Компания активно работает, чтобы удовлетворить потребности клиентов и оставаться на вершине индустрии красоты.

1. Мы проанализировали потребностей и требований компании для разработки подходящей CRM-системы.
2. Далее приступили к разработке и созданию CRM-панели с учетом заданных требований. В рамках панели нами были реализованы функции назначения ролей, ведения и контроля бюджета, интеграции телефонии и электронной почты.
3. Специалисты протестировали и провели отладку системы для устранения ошибок и несоответствий.
4. Подключение и обучение работников компании использованию новой CRM-системы. Это включало объяснение преимуществ системы, решению задач, связанных с управлением клиентскими отношениями.
5. Запуск системы и ее интеграция в рабочий процесс компании, и отслеживание результатов и влияния на целевую аудиторию.
6. Оценка результатов: просмотр и анализ показателей сайта, а также мы проанализировали положительные реакции пользователей в активности на сайте.
Этапы работы:
- Создание самописной CRM-системы позволило установить единую систему привилегий и программу лояльности для стилистов компании.
- Назначение ролей и ведение бюджета в рамках CRM-панели способствовали более эффективному управлению и контролю деятельности стилистов.
- Интеграция телефонии и электронной почты в CRM-систему облегчила коммуникацию и связь между стилистами и клиентами.
- Обучение и подключение 2000 стилистов к новой CRM-панели позволило им активно использовать систему и повысить эффективность своей работы.
Каких результатов мы достигли:
Достигли конверсии в 5,3
Кейсы по Programming