Проблематика: Клуб салонов Schwarzkopf Professional столкнулся с ростом негативных оценок со стороны специалистов, количество продаваемой продукции в профессиональном сегменте снизилось на 27%, а работа в социальных сетях не приносила результата: аудитория не реагировала на посты и обсуждения.
Наше решение: Для решения клиентской проблемы командой наших специалистов было принято решение разработать самописную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в рамках своего сайта. В этой CRM-панели были предусмотрены возможности: -назначения ролей для стилистов, -отслеживания и контроля бюджета, -интегрированы телефонная связь и электронная почта.
Schwarzkopf Professional
Schwarzkopf Professional– это клиент-лидер в индустрии профессиональной косметики для волос. Компания зарекомендовала себя, как эксперт в области ухода за волосами. Schwarzkopf предлагает широкий ассортимент продуктов для всех типов волос и различных потребностей. Компания активно работает, чтобы удовлетворить потребности клиентов и оставаться на вершине индустрии красоты.
1. Мы проанализировали потребностей и требований компании для разработки подходящей CRM-системы. 2. Далее приступили к разработке и созданию CRM-панели с учетом заданных требований. В рамках панели нами были реализованы функции назначения ролей, ведения и контроля бюджета, интеграции телефонии и электронной почты. 3. Специалисты протестировали и провели отладку системы для устранения ошибок и несоответствий. 4. Подключение и обучение работников компании использованию новой CRM-системы. Это включало объяснение преимуществ системы, решению задач, связанных с управлением клиентскими отношениями. 5. Запуск системы и ее интеграция в рабочий процесс компании, и отслеживание результатов и влияния на целевую аудиторию. 6. Оценка результатов: просмотр и анализ показателей сайта, а также мы проанализировали положительные реакции пользователей в активности на сайте.
Этапы работы:
- Создание самописной CRM-системы позволило установить единую систему привилегий и программу лояльности для стилистов компании. - Назначение ролей и ведение бюджета в рамках CRM-панели способствовали более эффективному управлению и контролю деятельности стилистов. - Интеграция телефонии и электронной почты в CRM-систему облегчила коммуникацию и связь между стилистами и клиентами. - Обучение и подключение 2000 стилистов к новой CRM-панели позволило им активно использовать систему и повысить эффективность своей работы.