Как выбрать доменное имя

Советы по выбору имени для домена

Выбираете подходящее доменное имя? Базовые советы, которое помогут это сделать.

За последние 20 лет мы зарегистрировали сотни доменных имен для коммерческих целей.

Ниже приведены советы, которые помогут вам выбрать лучшее доменное имя для регистрации.

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что вы регистрируете доменное имя, а не покупаете его. Никто на самом деле не владеет доменным именем так же, как он владеет автомобилем или домом. С доменами часто возникает ложное чувство собственности.

Об этом следует помнить, регистрируя доменного имени.

Доменное имя должно совпадать с названием вашей компании, только если это важно для вас. Домен Google принадлежит компании Alphabet.

Но Google не называется Alphabet, это просто название компании, владеющей брендом Google.

Точно так же вы можете захотеть заклеймить свой онлайн-бизнес чем-то более подходящим и оставить название компании в тени.

Для местного бизнеса, да, имеет смысл зарегистрировать доменное имя, соответствующее обычному бизнесу.

Но для бизнеса, ориентированного исключительно на Интернет, вы можете выбрать лучшее доменное имя.

Хорошее качество доменов с ключевыми словами с точным соответствием в нем, по моему опыту с партнерскими продажами, как правило, имеют более высокую скорость конверсии.

Когда поисковик просматривает страницы результатов поиска (SERP) и видит доменное имя с ключевыми словами в нем, он может подумать: «Ага, на этом сайте есть то, что я хочу!»

Ключевые слова в доменном имени быстро говорят потенциальному посетителю сайта, что это ваша специальность.

Если вы хотите тако, почувствуете ли вы, что ваши шансы получить удовольствие от тако выше в «Тако Джо» или в «Лауре Маргарита Кантина»?

А если вы хотите маргариту, вы бы выбрали «Тако Джо» или «Маргариту Кантину Лауры»?

Ключевые слова в домене означают, что сайт не только имеет то, что они хотят, но и на самом деле специализируется на этом.

Ключевые слова в доменном имени часто рассматриваются с точки зрения потенциального ранжирования.

На мой взгляд, это преувеличение.

Истинная ценность заключается в привлечении посетителей, которые имеют большее намерение конвертировать в продажу.

Когда покупатель заходит в «Тако Джо», велика вероятность, что он пойдет домой с полным животом тако.

Рекомендуем, чтобы имя домена не превышало трех слов.

Советуем доменные имена, состоящие из двух слов.

Тем не менее, слово вроде «поиск» неизбежно нуждается в слове «двигатель», чтобы составить компанию.

И это нормально.

Иногда имеет смысл зарегистрировать домен, передающий смысл.

SearchSite.ru - отличный домен, потому что слова «search» говорят вам, что это сайт о поисковых системах. Тогда слово «Журнал» означает, что это новостной сайт.

Раньше существовала тенденция добавлять суффикс «часы» в конце имени домена с ключевыми словами в префиксе имени домена, например, WidgetWatch.

Мне это никогда не нравилось, потому что, если подумать, слово «смотреть» в этом контексте является противоречивым и, на мой взгляд, напрасно.

Таким образом, посетитель, не знакомый с сайтом «-watch», может предположить, что WidgetWatch был сайтом, который отслеживает виджеты, чтобы сообщить о последних негативных действиях, которые сделал виджет.

При выборе значимого доменного имени может быть полезно подумать о качествах, с которыми вы хотите ассоциировать свой сайт.

ЗАКАЖИТЕ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ У НАС!