Онлайн-репутация - это то, что видят ваши клиенты, когда они ищут название вашей компании в интернете. Репутация определяет уровень доверия к вашей компании клиентами и поисковыми системами. Благодаря SERM-технологиям мы повысим уровень доверия поисковых систем к вашему бренду, что позитивно повлияет на поисковую выдачу.
Вы когда-нибудь искали информацию о компании или товаре в интернете, чтобы узнать о них больше? Поиск в Yandex и Google - это, безусловно, первое, что делают многие, чтобы получить информацию о брендах, продуктах и услугах, местных магазинах и ресторанах - что угодно, что может может помочь сделать удачную покупку. И исследования подтверждают, что, на самом деле, большинство людей так и поступают.
Уровень репутации строится из многих компонентов и влияет на ранжирование вашего сайта или товара в интернете. Когда дело доходит до принятия решения о покупке во многом успех покупки вашего товара зависит от того находится ли ваш сайт на первой странице результатов поиска. Одним из эффективных инструментов продвижения сайта являются технологии управления репутацией в поисковых системах (SERM).
Суть услуги SERM заключается в формировании поисковой выдачи по запросам «бренд», «бренд + отзывы», «бренд + отзывы сотрудников» из площадок, которыми можно управлять. SERM включает внушительный комплекс работ: написание статей и отзывов, размещение их на сторонних площадках, продвижение управляемых площадок и др. Работа ведется в нескольких поисковых системах одновременно, но по большому счету искусство управлять площадками, находящимися в ТОПе поисковой выдачи, и есть Управление репутацией в поисковой выдаче. Я специально акцентирую на этом внимание, чтобы не сложилось ошибочное впечатление, что можно оказывать данную услугу, только размещая на площадках десяток-два положительных отзывов.
KPI, используемые нами в работе, это не количество отзывов, что мы разместим, не количество веток на тематических форумах и уж тем более не количество разобранных конфликтных ситуаций.
Эффективность мероприятий оценивается сравнением репутационного фона «до» и «после»: пропорциональное уменьшение количества негатива в поисковой выдаче, то есть там, где его могут увидеть потенциальные покупатели. Для измерения тональности репутационного окружения в поисковиках мы создали и используем специальный инструмент Sermometer. Наши клиенты в режиме реального времени видят изменение количества негатива.
Цена зависит от сложности проекта. Свяжитесь с нами, и один из наших консультантов подробно расскажет про ценовую политику. Вы можете связаться с нами по телефону или через форму обратной связи.
Старт
₽ 14 400 в месяц
Стандарт
₽ 22 500 в месяц
VIP
₽ 29 700 в месяц