Методы поисковой оптимизации стремительно меняются, однако некоторые фундаментальные принципы остаются неизменными.
Например,
таргетинг по ключевым словам с единственной целью улучшить органический рейтинг больше не работает с поисковыми системами, но выбор правильных ключевых слов по-прежнему является важной частью
комплексной системы SEO-продвижения. Ключевые слова не только улучшают SEO, но и позволяют пользователям быстрее найти нужную информацию.
При существующем количестве SEO-методов становится практически невозможно определить, какие из них следует придерживаться, а какие можно игнорировать. Ниже кратко представлены десять советов, которые были актуальны и до сих пор актуальны.
1. Удалите все, что замедляет работу вашего сайта.
Скорость загрузки страницы - важнейший фактор в SEO, так как от него зависит, зайдёт ли на сайт пользователь. Основным фактором влияющим на скорость загрузки сайта - размер изображений, количество скриптов, объём стилевых файлов, настройка их загрузки.
2. Сначала пишите для людей, а затем думайте о поисковых системах.
Больше количество создателей контента - приверженцы старому методу SEO, когда ключевые слова и заголовок статьи для них самый важный фатор в продвижении.
Несомненно ключевые важный фактор в продвижении, но куда важнее создавать контент для людей не заполоняя его обилием ключевых слов в надежде улучшить поисковую выдачу. Пишите статьи для людей, тогда время провождение посетителей на сайте увеличится, на него чаще начнут ссылаться, так как вы предоставляете полезный контент и следовательно улучшиться поисковая выдача.
3. Работайте над увеличением надёжной ссылочной массой
Несомненно входящие ссылки с сайтов, которым доверяют поисковые роботы на ваш сайт по-прежнему являются основным фактором для ранжирования в поисковой выдаче. Важно, чтобы ссылки были естественными и с ресурсов, которые пользуются авторитетом поисковиков.
4. Анализируйте сайт при помощи SEO-инструментов
С самого начала нужно проанализировать сайт и начать работать над факторами, которые ухудшают SEO. В этом вам могут помочь разные сервисы. Список важных сервисов представлены в статье "
Топ-4 SEO-инструментов"
5. Указывайте уникальные и релевантные мета-теги для каждой страницы
Мета-теги (ключевые слова, описание, тайтл) - это первое, что видят пользователи в списке поисковой выдачи.
Поисковые роботы не любят дубли и плагиат. Да, бывают случаи, когда необходимо процитировать абзац или предложение с другого сайта (и дать обратную ссылку на источник), но если дублирование контента происходит постоянно, то выйти в топ поисковой выдачи станет поти невозможным.
Очень важно, чтобы мета-теги были релевантны содержимому страницы. Не должно быть такого, например, что в тайтл вы указываете о продаже квартиры, а на самой странице контент посвящён риэлторству