Управление репутацией бренда
SERM-СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
Вы когда-нибудь искали информацию о компании или товаре в интернете, чтобы узнать о них больше? Поиск в Yandex и Google - это, безусловно, первое, что делают многие, чтобы получить информацию о брендах, продуктах и услугах, местных магазинах и ресторанах - что угодно, что может может помочь сделать удачную покупку. И исследования подтверждают, что, на самом деле, большинство людей так и поступают.
Уровень репутации строится из многих компонентов и влияет на ранжирование вашего сайта или товара в интернете. Когда дело доходит до принятия решения о покупке во многом успех покупки вашего товара зависит от того находится ли ваш сайт на первой странице результатов поиска. Одним из эффективных инструментов продвижения сайта являются технологии управления репутацией в поисковых системах (SERM).
Как это работает?
Суть услуги SERM заключается в формировании поисковой выдачи по запросам «бренд», «бренд + отзывы», «бренд + отзывы сотрудников» из площадок, которыми можно управлять. SERM включает внушительный комплекс работ: написание статей и отзывов, размещение их на сторонних площадках, продвижение управляемых площадок и др. Работа ведется в нескольких поисковых системах одновременно, но по большому счету искусство управлять площадками, находящимися в ТОПе поисковой выдачи, и есть Управление репутацией в поисковой выдаче. Я специально акцентирую на этом внимание, чтобы не сложилось ошибочное впечатление, что можно оказывать данную услугу, только размещая на площадках десяток-два положительных отзывов
Как оценить результат?
СТОИМОСТЬ SERM
Заказать |
Заказать |
СТОИМОСТЬ SERM
Заказать |