MRG

ТАРГЕТИНГ

Целевая реклама для бизнеса
Таргетинг - это стратегия, которая разбивает большой рынок на более мелкие сегменты, чтобы сконцентрироваться на определенной группе клиентов в этой аудитории. Он определяет сегмент клиентов на основе их уникальных характеристик и ориентирован исключительно на их обслуживание.
Вместо того, чтобы пытаться охватить весь рынок, используется целевой маркетинг, чтобы направить свою энергию на соединение с определенной группой на этом рынке

Почему таргетированная реклама «живет» в социальных сетях

Таргетированная реклама возможна в социальных сетях, потому что там собран огромный массив данных о пользователях. Известны их привычки, хобби, возраст, пол, профессия и т. д. Разумеется, поисковая система не обладает таким запасом данных. Поэтому используется контекстная реклама. Например, если пользователь интересовался в поиске пылесосами, то ему будут показывать рекламу пылесосов вне зависимости от его возраста или пола

Где еще есть таргетированная реклама

В РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и КМС (контекстно-медийная сеть Google AdWords) тоже есть своего рода таргетированная реклама. Здесь вы настраиваетесь на аудиторию по поведению (поведенческий таргетинг), интересам (таргетинг по интересам), местоположению пользователей (геотаргетинг), времени показа объявлений (временной таргетинг), возрасту/полу (социально-демографический таргетинг - только в КМС), виду устройства - ПК/мобильные (таргетинг по устройствам - только в КМС), тематике рекламных площадок (тематических таргетинг)

Форматы

Основной формат - текст с картинкой. Также в некоторых форматах можно использовать видео. Интересный формат - так называемые "карусели" - несколько карточек с изображением, которые можно прокручивать. В социальных сетях часто используются промо-посты, которые хорошо вписываются в новостную ленту. В них можно разместить целый пост с описанием, большим изображением и призывом к действию.


Форматы объявлений зависят от рекламной площадки. На каких-то площадках возможны только текст с картинкой, а на каких-то можно использовать разные форматы.

ТАРИФЫ ТАРГЕТИНГА

Цена зависит от сложности проекта

Start

  • Реклама в 1 выбранной соц. сети:
-TikTok
-Instagram
-FaceBook
-ВКонтакте
  • Настройка рекламы по интересам
  • Настройка рекламы по ключевым словам
  • Настройка рекламы по гео
  • Настройка пикселей, целей и utm
  • Создание текстовых креативов
от ₽ 18 600 / мес
Заказать
Standart
  • Реклама в 2 выбранных соц. сетях:
-TikTok
-Instagram
-FaceBook
-ВКонтакте
  • Настройка рекламы по интересам
  • Настройка рекламы по ключевым словам
  • Настройка рекламы по гео
  • Настройка пикселей, целей и utm
  • Создание текстово-графических креативов
  • Работа по kpi на оптимизацию стоимости переходов
от ₽ 24 800 / мес
Заказать
VIP
  • Реклама в 3 выбранных соц. сетях:
- TikTok
- Instagram
- FaceBook
- Вконтакте
  • Настройка рекламы по интересам
  • Настройка рекламы по ключевым словам
  • Настройка рекламы по гео
  • Настройка пикселей, целей и utm
  • Создание текстово-графических креативов
  • Создание видео-креативов
  • Работа по kpi на оптимизацию стоимости лидов
от ₽ 38 500 / мес
Заказать

СТОИМОСТЬ ТАРГЕТИНГА

Цена зависит от сложности проекта
Найдем вашу ЦА
  • Реклама в 3 выбранных соц. сетях:
- TikTok
- Instagram
- FaceBook
- Вконтакте
  • Настройка рекламы по интересам
  • Настройка рекламы по ключевым словам
  • Настройка рекламы по гео
  • Настройка пикселей, целей и utm
  • Создание текстово-графических креативов
  • Создание видео-креативов
  • Работа по kpi на оптимизацию стоимости лидов
от ₽ 18 500 / мес
Заказать
Кейсы по Targeting