ТАРГЕТИНГ
Почему таргетированная реклама «живет» в социальных сетях
Таргетированная реклама возможна в социальных сетях, потому что там собран огромный массив данных о пользователях. Известны их привычки, хобби, возраст, пол, профессия и т. д. Разумеется, поисковая система не обладает таким запасом данных. Поэтому используется контекстная реклама. Например, если пользователь интересовался в поиске пылесосами, то ему будут показывать рекламу пылесосов вне зависимости от его возраста или пола
Где еще есть таргетированная реклама
Форматы
Основной формат - текст с картинкой. Также в некоторых форматах можно использовать видео. Интересный формат - так называемые "карусели" - несколько карточек с изображением, которые можно прокручивать. В социальных сетях часто используются промо-посты, которые хорошо вписываются в новостную ленту. В них можно разместить целый пост с описанием, большим изображением и призывом к действию.
Форматы объявлений зависят от рекламной площадки. На каких-то площадках возможны только текст с картинкой, а на каких-то можно использовать разные форматы.
ТАРИФЫ ТАРГЕТИНГА
Заказать |
Заказать |
СТОИМОСТЬ ТАРГЕТИНГА
Заказать |