Основная задача заключалась в создании интуитивно понятного сайта, который бы стал источником информации о продуктах, а также в разработке чат-бота, который мог бы оперативно отвечать на вопросы пользователей и предоставлять рекомендации по уходу за волосами.
Наше агентство предложило комплексное решение задачи: разработку адаптивного сайта с разделами о продукции, видеоуроками и e-commerce, а также создание чат-бота для консультаций, советов по уходу и поиска салонов, интегрированного с мессенджерами для широкого охвата, который был интегрирован с Facebook, WhatsApp и Telegram.
Посещение сайта увеличилось на 200%, достигнув около 100 000 уникальных пользователей за 3 месяца. Чат-бот обработал >50 000 запросов за 6 месяцев с удовлетворенностью 90%.
Конверсия посетителей в покупателей выросла с 2% до 5% благодаря удобному интерфейсу и чат-боту.
Активность на страницах Indola в соцсетях увеличилась на 150%, подписчики выросли на 30%.