MRG
АТОМ

город в игре Minecraft «Атомвиль»

креатив

стратегия

web-разработка

задача
Привлечь молодую аудиторию к взаимодействию с новым российским брендом электромобилей.

решение
Организовали конкурс в Minecraft: построили виртуальный город и острова, создали мини-игры. Для продвижения привлекли 10 популярных блогеров-геймеров. Игрокам предлагалось построить электромобиль, а победитель получил эксклюзивный NFT, созданный художником Дмитрием Кренским. Этот NFT в будущем можно будет обменять на первый серийный электромобиль «Атом».



результат
Кампания охватила 24 млн человек — в 3,2 раза больше запланированного. Виртуальный город посетили 17 685 раз, из них 12 349 уникальных пользователей, а на конкурс поступило 1 591 проект. К участию присоединились 10 популярных блогеров, включая Mia Boyka, Севу Ловкачева и Glent.