MRG
WB

TV ролик «Распродаром»

креатив

продакшен

задача
Создать сильный и запоминающийся ТВ-ролик для распродажи 11.11 — это  задача, которая стала важным шагом в развитии бренда. Это не только первый выход на телевидение, но и дебют в формате медийной рекламной кампании

решение
Мы разработали концепцию, которая привлекла внимание аудитории, подчеркнула уникальность предложения и сделали первый медийный опыт успешным и заметным.
Помимо ТВ ролика была проделана работа по обновлению фирстиля бренда и логотипа

результат
Уникальный образ бренда, который выделил его на фоне конкурентов. Кампания стала настоящим глотком свежего воздуха для аудитории и завалила заказами  ПВЗ. Это в свою очередь дало ощутимый бизнес-результат — продажи выросли, подтвердив, что выбранный подход работает.
В настоящее время бренд постоянно использует наружные каналы рекламы и остается у всех на слуху.