MRG
Honor

TV реклама новой линейки

креатив

продакшен

ATL-дизайн

задача
Разработать коммуникационную стратегию под запуск новой линейки смартфонов HONOR серии X. Задача включала:
— создание яркой креативной идеи;
— адаптацию концепции под несколько рекламных каналов;
— реализацию кампании в единой визуальной и смысловой стилистике.

решение
Мы предложили концепт с провокационным лайном «Это уже слишком…», подчеркивающим, насколько впечатляющей получилась новая серия смартфонов.
Кампания включала:
— 3 видеоролика, в которых раскрывались ключевые RTB устройства;
— серию key visuals для наружной рекламы;
— кросс-канальную реализацию, сохраняющую целостность и узнаваемость идеи.


результат
Кампания стартовала практически в одно время с событиями февраля 2022 года и тут же была приостановлена. Рекламные материалы были адаптированы и показаны на рынке Казахстана, где получили яркий отклик и стали успешным стартом для продукта на новом рынке.