MRG
Экоцистин

Работа с репутацией

SERM

контент
репутационный аудит

задача
На тематических медицинских и фармацевтических площадках накапливался негатив, что снижало доверие к бренду и влияло на восприятие продукта целевой аудиторией. Необходимо было повысить репутационный индекс и управляемость бренда в digital-среде.

решение
Провели мониторинг и обработку отзывов на 15 ключевых площадках.
Сформировали облако положительных упоминаний и усилили экспертную повестку.
В рамках стратегии:
— нейтрализовали критические отзывы
— подготовили и распространили авторские материалы с упором на пользу и безопасность
— усилили присутствие на профильных форумах и ресурсах


результат
✅ Рейтинг повышен до 4.7;
✅ Цитируемость бренда выросла в 2,5 раза;
✅ Снижение доли негатива и рост доверия аудитории.