1. Мы проанализировали потребностей и требований компании для разработки подходящей CRM-системы.
2. Далее приступили к разработке и созданию CRM-панели с учетом заданных требований. В рамках панели нами были реализованы функции назначения ролей, ведения и контроля бюджета, интеграции телефонии и электронной почты.
3. Специалисты протестировали и провели отладку системы для устранения ошибок и несоответствий.
4. Подключение и обучение работников компании использованию новой CRM-системы. Это включало объяснение преимуществ системы, решению задач, связанных с управлением клиентскими отношениями.
5. Запуск системы и ее интеграция в рабочий процесс компании, и отслеживание результатов и влияния на целевую аудиторию.
6. Оценка результатов: просмотр и анализ показателей сайта, а также мы проанализировали положительные реакции пользователей в активности на сайте.