MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Сайт FruitEnergy

Проблематика:
Компания FruitEnergy концентрировалась исключительно на качестве своей продукции и старалась продвигать свою продукцию через социальные сети. За последние годы статистика показывает, что сайт является одной из важнейших продающих составляющих, и все конкуренты продвигаются через веб-сайты. Несмотря на высокое качество продукции и сервиса, оформленных социальных сетей количество продаж уменьшалось на 4-6% ежемесячно.

Наше решение:

В данной ситуации мы сразу поняли в чем заключалась проблема клиента, поэтому мы предоставили широкий спектр услуг направленный на увеличение клиентопотока. Мы сконцентрировались на привлечении и удержании клиентов в воронке продаж через контекстную рекламу и сео продвижение, а с помощью обновления сайта и внедрения галереи, каталога и услуг онлайн консультации мы подведем потенциальных клиентов к целевому действию.

Fruit Energy стремится предоставить своим покупателям отличный сервис и гарантирует высокое качество продуктов. Компания следит за свежестью привозимых экзотических фруктов и делает их доступнее для всех желающих.
Plumage
В связи с необходимостью разработки сайта, компания решила создать уникальный дизайн блоков отзывы и галерея, специально разработанный под нужды интернет-магазина.
- Мы разработали новую концепции уникального дизайна, отвечающего потребностям магазина Fruit Energy;
- Определили функциональные возможности интернет-сайта и CRM-системы;
- Оптимизировали фотографии, чтобы ускорить загрузку страниц и улучшить пользовательский опыт;
- Разработали самописную cms-систему и провели тестирование и проверку работоспособности нового дизайна на рабочем сайте
Для оценки эффективности мы сделали мониторинг продаж, проанализировали изменения в объеме продаж и прибыли после внедрения нового дизайна. Мы провели оценку узнаваемости компании, регулярно обновляли, и вели поддержку нового сайта, чем обеспечили его эффективную работу без сбоев.

Этапы работы:
В этом кейсе мы провели комплексную работу по внедрению нового сайта и плавному переходу со старого сайта. По оценке, сделанной после реализации нашей работы, эффективность нового дизайна увеличила продажи в 4 раза, конверсия сайта достигла 6%. Так с помощью грамотного распределенного бюджета на продвижение и обновление сайта, мы повысили узнаваемость компании и привлекли новых клиентов в онлайн и оффлайн магазины бренда.

Каких результатов мы достигли:
Достигли конверсии в 4%
Кейсы по WebSite