Проблематика: МУЦ ФПС обратился с запросом на привлечение учащихся. На момент обращения центр не имел собственного сайта, общение с абитуриентами осуществляла через мессенджеры и почту, что вело к уменьшению количества новых студентов. В настоящее время виртуальное пространство играет важную роль при выборе учебных заведений.
Наше решение: В качестве решения мы предложили разработать сайт, который будет отвечать всем требованиям современного веб-дизайна и учитывать потребности пользователей. Новый сайт должен был быть удобным в использовании, иметь интуитивно понятную навигацию и содержать всю необходимую информацию о курсах, обучающих материалах и событиях.
Московский учебный центр Федеральной противопожарной службы (МУЦ ФПС) является ведущим образовательным учреждением в области пожарной безопасности в России. Работа МУЦ ФПС направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области пожарной безопасности.
1. Были произведены анализ конкурентов и сбор информации о потребностях пользователей. 2. Разработка концепции и дизайна сайта с учётом фирменных цветов. 3. Создание структуры и удобной, понятной навигации сайта. 4. Разработка функционала сайта с возможностью отправки заявок, просмотра уроков.
5. Наполнение сайта контентом, интересным для абитуриентов и студентов. 6. Тестирование и отладка сайта, маркетинговых воронок.
Этапы работы:
Об итогахданного проекта мы можем судить по таким показателям, как конверсия и общее количество посетителей на сайте колледжа. Мы достигли цели в достижении конверсии в размере 3,9%, что означает, что более 5% посетителей сайта должны стать потенциальными заявителями на обучение в центре и общее количество посетителей за 1 месяц достигло 9 000, что в дальнейшем привело 4500 новых клиентов.