MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Как повысить лояльность и увеличить продажи на 200%

Проблематика:
Клуб салонов Schwarzkopf Professional столкнулся с ростом негативных оценок со стороны специалистов, количество продаваемой продукции в профессиональном сегменте снизилось на 27%, а работа в социальных сетях не приносила результата: аудитория не реагировала на посты и обсуждения.
Наше решение:
Мы выявили, что также не было единого форума для обмена знаниями, советами и лайфхаками, коммуникации были ограничены и лояльность специалистов за полгода снизилась на 30%. Создание лендинга под ключ было идеальным решением в данной ситуации. Нашей командой было предложено разработать и запустить специализированный сайт для стилистов и визажистов, работающих с продукцией Schwarzkopf Professional. Лендинг должен был стать сплочающей платформой с удобным интерфейсом для обмена опытом и знакомством с брендом, обучения и получения актуальной информации о продукции и последних тенденциях в индустрии красоты. Одной из главных целей было привлечение покупателей, а также повышение конверсии – то есть превращение посетителей сайта в активных участников клуба Schwarzkopf Professional

Schwarzkopf Professional
Schwarzkopf Professional– это клиент-лидер в индустрии профессиональной косметики для волос. Компания зарекомендовала себя, как эксперт в области ухода за волосами. Schwarzkopf предлагает широкий ассортимент продуктов для всех типов волос и различных потребностей. Компания активно работает, чтобы удовлетворить потребности клиентов и оставаться на вершине индустрии красоты.

1. Разработка удобного и привлекательного пользовательского интерфейса:
- Профессиональный и современный дизайн сайта, выражающий ценности и стиль бренда Schwarzkopf Professional.
- Логичное и интуитивно понятное расположение разделов, элементов.
2. Предоставление обширных информационных ресурсов:
- Каталог продукции с подробным описанием, характеристиками и инструкциями; статьи, видеоуроки и обучающие материалы по стилистике и визажу.
- Форум для обмена опытом и задания вопросов экспертам бренда.
3. Организация акций, конкурсов и специальных предложений:
- Размещение информации о текущих акциях, конкурсах и скидках, чтобы мотивировать стилистов и визажистов быть активными участниками клуба.
4. Создание взаимодействия с сообществом:
- Привлечение профессионалов к публикации своих работ и успехов, а также обмену опытом и советами с коллегами.
- Система рейтингов и отзывов для оценки продукции, обсуждения новых трендов и повышения вовлеченности участников.

Этапы работы:
Благодаря созданию сайта для стилистов и визажистов, клуб салонов Schwarzkopf Professional смог увеличить продажи на 220% профессиональному сообществу, также лояльность покупателей увеличилась на 34% , мы значительно повысили конверсию онлайн-пространства и более 5,1% посетителей сайта стали активными участниками клуба. Клиенты получили доступ к инновационным продуктам и актуальным обучающим материалам, что помогло им улучшить качество своей работы и достичь лучших результатов в индустрии красоты.

Каких результатов мы достигли:
Достигли конверсии в 5,1
Кейсы по WebSite