Проблематика: Главной проблемой отеля Garden Embassy было отсутствие новых клиентов, несмотря на известность в узких кругах, основная информация об услугах и возможностях для размещения передавалась через сарафанный маркетинг, что не удовлетворяло руководство и инвесторов из-за его стихийности и непредсказуемости. Помимо этого количество отзывов в интернете было мизерным и исчеслялось всего парой десятков, что отпугивало потенциальных клиентов и мешало увеличению прибыли.
Наше решение: Взяв ситуацию под контроль, нами было проведено масштабной исследование как целевой аудитории отеля, так и клиентов конкурентов. Чтобы увеличить и стимулировать продажи мы сконцентрировались на ребрендинге сайта и создании, выстраивании и поддержании имиджа отеля в интернет пространстве. За основу мы взяли несколько концепций зарубежных сайтов, объединили и адаптировали для российской аудитории.
Garden Embassy
Garden Embassy – это уютный отель, расположенный в зеленом районе Москвы, рядом с Ботаническим садом МГУ. Отель предлагает своим гостям комфортабельные номера с современным дизайном. Это идеальное место для тех, кто хочет провести время в спокойной обстановке, насладиться красотой природы и отдохнуть от городской суеты.
- На первом этапе всегда стоит исследование и создание концепции. Изучение потребностей гостей отеля, анализ конкурентов и изучение аналогичных отелей за рубежом, после этого разработка концепции яркого сайта соответствующего имиджевого сайта. - Дизайн и разработка. Создание уникального, яркого и привлекательного дизайна сайта, отображающего информацию о комнатах, услугах отеля и возможностях для гостей. -Внедрение функционала— это важный этап, на котором мы занимались разработкой и интеграцией функционала бронирования, обратной связи и дополнительных услуг на сайт.
- Тестирование и оптимизация: проверка функционала сайта, исправление ошибок и внесение изменений для улучшения пользовательского опыта. - Запуск и продвижение сопровождалась маркетинговой кампанией, направленной на раскрутку сайта, и дальнейшей оптимизацией для поисковых систем и социальных сетей. - На завершающем этапе мы ведем поддержку и обновление. Постоянная поддержка сайта, обновление информации и функционала, анализ отзывов клиентов и внесение улучшений.
Этапы работы:
Благодаря нашей работе об отеле Garden Embassy стали писать новости, за месяц после внедрения сайта было написано более 250 новостей. Поток посетителей увеличился на 20%, стоит отметить, что конверсия на сайте также достигла 5,2 , что подтверждает эффективность онлайн присутствия созданного нами. Помимо этого, в течение полугода об отеле Garden Embassy на различных платформах было написано более 500 отзывов.