1. Для проведения успешной маркетинговой кампании мы провели анализ и исследовали конкурентную среду, чтобы выделить преимущества и уникальные особенности клиента.
2. Разработка интерактивного теста: на этом этапе мы включили проработку логики и дизайна теста, чтобы он привлекал внимание пользователей и был удобен в использовании.
3. Для увеличения охвата и привлечения аудитории к тесту, мы интегрировали возможность передачи результатов в социальные сети, чтобы пользователи могли поделиться своими результатами с друзьями.
4. Анализ данных полученных от пользователей: в результате прохождения теста пользователи получили возможность получить подобрку товаров-рекомендаций, которые мы с командой посчитали наиболее интересными.
5. Мы добавили предоставление специальных скидок на рекомендованные товары, которые стимулируют к покупки и повышают конверсию сайта.
6. Маркетинговые кампании были созданы нами для направленного привлечения аудитории к тесту, что помогло увеличить охват и привлечь новых пользователей на сайт.