1. Изучение требований и ожиданий клиентов, и настройка рекламы в Яндекс и Google: на этом этапе нам было важно детально изучить требования и ожидания клиентов, чтобы понять, какие ключевые слова и фразы они используют при поиске, а также сузить целевую аудиторию и уточнить ее характеристики.
2. Создание лендинга: после настройки рекламы мы создали лендинг страницу, на которой потенциальные клиенты могут получить всю необходимую информацию о продуктах, также на лендинге мы предложили потенциальным клиентам оставить заявку на консультацию или свои контактные данные для обратной связи.
3. Запуск рекламной кампании: мы запустили рекламные кампании в Яндекс и Google, где были показы потенциальным клиентам, которые вводят ключевые слова или фразы, связанные с продуктом или услугой.
4. Мониторинг результатов и оптимизация кампании: в течение 2 месяцев после запуска мы проводили мониторинг и оптимизацию для достижения наилучших результатов, куда входил анализ эффективности ключевых слов и рекламных объявлений, оптимизацию таргетинга, установку ставок и бюджетов, а также проведение A/B-тестирования различных вариантов объявлений и лендингов.