MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Имиджевый и продающий сайт вашей оптовой продукции
Проблематика:
Компания NovoeTeplo работала на рынке уже несколько лет, но после удачного старта столкнулась с проблемой приведения новых клиентов. Необходимо было накопить базу контактов потенциальных лидов, которые готовы купить продукцию компании, чтобы повысить ежемесячные объемы продаж.


Наше решение:
С данным клиентом мы решили использовать контекстную и таргетированную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google. Выбор данных поисковых систем обоснован их популярностью и широким охватом аудитории. Одним из главных преимуществ данного решения является его экономичность, поскольку реклама показывается только заинтересованным пользователям исключается риск потратить бюджет на людей, которые не заинтересованы в продукте или услуге. Это позволяет снизить затраты на рекламу и получить наибольший результат при минимальных инвестициях.
NovoeTeplo
Компании NovoeTeplo— это оптовая компания, которая производит котлы, котельное и водопроводное оборудование.
Этапы работы:
1. Изучение требований и ожиданий клиентов, и настройка рекламы в Яндекс и Google: на этом этапе нам было важно детально изучить требования и ожидания клиентов, чтобы понять, какие ключевые слова и фразы они используют при поиске, а также сузить целевую аудиторию и уточнить ее характеристики.
2. Создание лендинга: после настройки рекламы мы создали лендинг страницу, на которой потенциальные клиенты могут получить всю необходимую информацию о продуктах, также на лендинге мы предложили потенциальным клиентам оставить заявку на консультацию или свои контактные данные для обратной связи.
3. Запуск рекламной кампании: мы запустили рекламные кампании в Яндекс и Google, где были показы потенциальным клиентам, которые вводят ключевые слова или фразы, связанные с продуктом или услугой.
4. Мониторинг результатов и оптимизация кампании: в течение 2 месяцев после запуска мы проводили мониторинг и оптимизацию для достижения наилучших результатов, куда входил анализ эффективности ключевых слов и рекламных объявлений, оптимизацию таргетинга, установку ставок и бюджетов, а также проведение A/B-тестирования различных вариантов объявлений и лендингов.

В результате проведенной рекламной кампании компания NovoeTeplo получила более 700 лидов. Около 56% лидов были качественными и серьезно заинтересованными в продукте компании. Кроме того, организация рекламы в поисковых системах позволила осуществить максимально точный таргетинг на целевую аудиторию и получить релевантный трафик на сайт, что привело к росту конверсии и увеличению прибыли компании.

Каких результатов мы достигли:
Достигли конверсии 4,8
Кейсы по WebSite