MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Создадим интернет магазин
за 1 неделю

Проблематика:
Колледж МЧС продавал свою продукцию только в стенах колледжа, поэтому новым абитуриентам и также уже студентам было не удобно заказывать форму и другие принадлежности, ведь приходилось всегда лично приезжать в колледж, такая ситуация не устраивала клиента, поэтому они обратились к нам. Кроме того, отсутствие возможности приобрести сувенирную продукцию связанную с колледжем, лишало студентов и выпускников возможности приобрести памятные предметы, которые будут напоминать им о приятных моментах связанных с обучением и жизнью в колледже.
Наше решение:
Для решения проблемы клиента мы решили разработать полноценный интернет-магазин, у которого также была настроена интеграция на автоматическое обновления количества и типа товара. Разработка сайта iL Store осуществлялась в современном дизайне и с продуманным, удобным интерфейсом.

iL Store
iL Store – это флагманский магазин колледжа МЧС, который продает специализирванную форму для студентов. Также интернет магазин специализируется на продажи различной сувенирной прдукции связанной с колледжем МЧС.


1) Необходимо было провести исследование и определить какие именно возможности и функции должны быть реализованы на сайте для того, чтобы он был максимально полезен и удобен для пользователей.
2) На этом этапе было необходимо создать эстетически привлекательный и современный дизайн, сочетающийся с корпоративным стилем колледжа МЧС.
3) Для сайта необходимо также было реализовать функции оформления заказа уставной формы, просмотра продукции и ее покупки, онлайн-оплаты и других возможностей.


4)После разработки функциональности сайта следовало провести его тестирование на наличие возможных ошибок или проблем с работой.
5)После запуска сайта мы всегда проводим регулярные обновления функционала и добавление новых возможностей для повышения удобства и привлекательности.

Этапы работы:
Разработка сайта iL Store сделала процесс приобретения уставной формы колледжа МЧС и как бонус сувенирной продукции более удобным и доступным для всех заинтересованных сторон. Конверсия сайта составила 4,6 %. Процент кликов и совершения решающего действия- покупки увеличивался на 29%, а процент отказов составлял менее 10 %. Это эффективное решение привлекло потенциальных клиентов и увеличило продажи, кроме того, это усилило имидж колледжа.

Каких результатов мы достигли:
Достигли конверсии в 4,6
Кейсы по WebSite