MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Как улучшить имидж и привлечь новых клиентов?


Проблематика:
Клуб салонов Schwarzkopf Professional столкнулся со стремительным падением продаж средств линейки Bonacure. Клиент провёл ряд акций на средства из этой линейки, но это никак не повлияло на проблему. На момент обращения продажи уменьшились более чем на 15%.

Наше решение:
Мы произвели анализ сферы и конкурентов, так нами было выявлено, что компания не продвигалась на маркетплейсах в то время, как конкуренты имеют оформленные бренд-зоны и яркие карточки товаров. Был выполнен дизайн 2 имиджевых бренд-зон для линейки средств Bonacure с версткой иерархии в виде небольшого сайта-каталога.
Schwarzkopf Professional
Schwarzkopf Professional– это клиент-лидер в индустрии профессиональной косметики для волос. Компания зарекомендовала себя, как эксперт в области ухода за волосами. Schwarzkopf предлагает широкий ассортимент продуктов для всех типов волос и различных потребностей. Компания активно работает, чтобы удовлетворить потребности клиентов и оставаться на вершине индустрии красоты.

- Исследование-изучение целевой аудитории, конкурентного окружения и требований маркетплейса WB.

- Дизайн бренд-зон: Разработка двух ярких и привлекательных имиджевых бренд-зон.

- Верстка иерархии: создание удобного навигационный пути для покупателей, который обеспечит легкое ориентирование в бренд-зоне и поиск нужных товаров.

- Интеграция с маркетплейсами. Загрузка дизайнов и информации о продукции на маркетплейс WB.
- Продвижение бренд-зон было включено в маркетинговую кампанию, которая осуществляла интеграцию рекламных мероприятий и акций на всех выбранных маркетплейсах.

- Мониторинг и оптимизация. Отслеживание продаж, оценка эффективности решения и внесение изменений для достижения лучших результатов.

Этапы работы:
Благодаря созданию бренд-зон компания Schwarzkopf Professional смогла увеличить свои продажи на 30% и получить более 2000 продаж средств из линейки Bonacure. Наше решение позволило увеличить продажи через электронную коммерцию, а также повысить имидж бренда у целевых аудиторий.

Каких результатов мы достигли:
Увеличили продажи на 30%
Кейсы по WebSite