MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Как привлечь 5000 новых клиентов?

Проблематика:
Колледж Инфолайн обратился с запросом на создание сайта. У компание сущестовал 1 формализированный сайт, выполненный в нейтральных цветах, таким образом Инфолайн никак не взаимодействовал с целевой аудиторией, что вело к потере трафика и уменьшению заявок на обучение. В настоящее время виртуальное пространство играет важную роль при выборе учебных заведений.

Наше решение:
В качестве решения мы предложили разработать сайт, который будет отвечать всем требованиям современного веб-дизайна и учитывать потребности пользователей. Новый сайт должен был быть удобным в использовании, иметь интуитивно понятную навигацию и содержать всю необходимую информацию о курсах, обучающих материалах и событиях.

Колледж МЧС Инфолайн является одним из самых престижных учреждений среднего профессионального образования. Колледж работает на рынке образовательных услуг с 1997 года, и на сегодня является ведущим средним профессиональным учебным заведением города Москвы
1. Анализ потребностей и целей Колледжа Инфолайн: определить основные требования к сайту, его функциональность и цели, которые нужно достичь.
2. Разработка дизайна: на основе проведенного анализа создается дизайн сайта, учитывая принципы удобства использования, эстетики и соответствия бренду колледжа.
3. Веб-разработка: на основе разработанного дизайна создается функциональный сайт с использованием современных технологий и методологий веб-разработки.
4. Наполнение контентом: создание информативного и привлекательного контента, который будет отражать преимущества и особенности Колледжа Инфолайн.
5. Оптимизация и тестирование: проведение оптимизации сайта для повышения его скорости загрузки и удобства использования. Также проводится тестирование, чтобы проверить работоспособность и корректность функциональности сайта.
6. Развертывание и продвижение: размещение сайта на хостинге и запуск в работу. После этого можно приступать к его продвижению, с помощью SEO-оптимизации, контекстной рекламы и других методов привлечения целевой аудитории.
Этапы работы:
По итогам данного проекта мы можем судить по таким показателям, как конверсия и общее количество посетителей на сайте колледжа. Мы достигли цели в достижении конверсии в размере 5,7%, что означает, что более 5% посетителей сайта должны стать потенциальными заявителями на обучение в колледже и общее количество посетителей за 1 месяц достигло 10 000, что в дальнейшем привело 5000 новых клиентов.

Каких результатов мы достигли:
Достигли конверсии 5,7
Кейсы по WebSite