Проблематика: Колледжи и вузы с направленностью на министерство чрезвычайных дел столкнулись со сложностями в наборе абитуриентов, был замечен ежегодный спад количества поступающих на 6-8%. Учебные заведение прибегли к таким инструментам, как рассылки, ведение социальных сетей, но это не давало должных результатов.
Наше решение:
В данной ситуации мы сразу поняли, в чем заключалась проблема клиента, поэтому мы предоставили широкий спектр услуг, направленный на активное привлечение и удержание абитуриентов. Мы предложили разработать интерактивный и информативный портал, направленный на привлечение целевых аудиторий: школьники, студенты, родители. На сайте были размещены все темы, интересные ЦА: правила поступления, формы обучения, новости, лайфхаки, уроки, данные об образовательных организациях, дни открытых дверей, советы и увлекательные викторины. Основная задача сделать всё необходимое, чтобы потенциальный абитуриент не покидал сайт и подал заявку.
Портал знаний - это сайт-агрегатор, где собрана вся актуальная информация для абитуриентов и школьников: викторины, тесты, полезные материалы, уроки и навигация по поступлению.
Портал знаний
В связи с необходимостью модернизации сайта, компания решила создать уникальный дизайн галереи, специально разработанный под нужды интернет-магазина. - Мы разработали новую концепцию уникального дизайна, который будет понятен всем ЦА; - Определили функциональные возможностей нового сайта; - Проработали остальные страницы с учётом потребностей и интересов ЦА; - Разработали уникальный контент для каждой страницы; - Разработали викторины, тесты, страницы с уроками и полезной информацией.
Для оценки эффективности мы сделали мониторинг заявок и поступлений, проанализировали изменения в объеме продаж и прибыли после внедрения нового дизайна. Мы регулярно обновляли и вели поддержку нового сайта, чем обеспечили его эффективную работу без сбоев.
Этапы работы:
В этом кейсе мы провели комплексную работу по внедрению сайта-агрегатора и плавному переходу. По оценке, сделанной после реализации нашей работы, эффективность нового сайта позволила задействовать 5 млн активных пользователей, увеличила количество заявок в 3,5 раза, конверсия сайта достигла 7%. С помощью грамотного распределенного бюджета на продвижение и разработку сайта, мы повысили узнаваемость учебных заведений и привлекли новых абитуриентов.