MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Вам точно нужен автоматический парсинг!

Проблематика:
RedBull Street Feet первый раз проводил марафон в России, поэтому у компании не было адаптированного сайта, который был бы не только понятен россиянам, но и привлекал внимание к событию. Проблема появилась на подготовительном этапе, когда компании требовалось агентство для локального продвижения.

Наше решение:
В связи с отсутствием у компании промо-сайта, связанного с марафоном, мы сконцентрировались на разработке сайта и системы парсинга данных участников марафона (видео, фото) из аналога Росграма. Все данные автоматически обрабатываются в админ панели и после модерации выводятся на сайт, где система выбирает победителя.
RedBull Street Feet — это марафон международного уровня, организованный компанией RedBull. Это не только спортивное соревнование, но и праздник уличной культуры. В рамках марафона проходят различные развлекательные мероприятия, которые делают его еще более ярким и запоминающимся.
RedBull
1. Мы провели общее и детальное изучение проблематики и требований к промо-сайту, составили спецификацию, в которой определены функциональные и технические требования.
2. Были выполнены проектирование архитектуры сайта, определение структуры данных, функциональных блоков и взаимодействия между ними.
3. Создали систему парсера, способную автоматически собирать данные (видео, фото). Для этого разработали алгоритмы парсинга, учитывая особенности работы с API социальной сети.


4. Разработка админ панели: проведена реализация интерфейса для администрирования данных, полученных из Instagram. Админка должна была обеспечивать возможность модерации и обработки данных перед их выводом на сайт.
5. Был создан механизма, который выберет и отобразит данные на промо-сайте. Мы учли возможность модерации данных для исключения нежелательного контента.
6. Реализовали механизм выбора победителя: система автоматически выбирает победителя на основе заданных условий и критериев.


Этапы работы:
В данном проекте мы реализовали новый сайт для эффективного продвижения RedBull Street Feet в России. Благодаря парсингу мы добились включения около 300 000 участников марафона, также это увеличило трафик на 22%. Мы решили проблему отсутствия единого пространства с видео и фотографиями участников марафона; и промо-кампания, и марафон прошли успешно.


Каких результатов мы достигли:
300 000 участников
Кейсы по WebSite