MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Интерактивный сайт для
привлечения новых лидов


Проблематика:
У клиента было желание привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов, а также укрепить имидж компании как инновационного провайдера современных услуг, но необходимо было понять, чего не хватет пользователям, и на что сделать упор при привлечении ЦА.

Наше решение:
Для достижения клиентских целей мы решили разработать интерактивный сайт в виде игры. Ответы на вопросы взаимосвязаны, и в зависимости от ответов формировался конечный результат. После завершения тестирования, пользователь получал персонализированное видео в соответствии с его ответами, а также награждение.


Компания Ростелеком, один из крупнейших телекоммуникационных операторов в России. Компания предоставляет широкий спектр услуг, включая интернет, телефонию, телевидение и другие связанные сервисы.
Ростелеком
1.Анализ и изучение потребностей клиента: на данном этапе проводился анализ целей клиента, а также изучение предпочтений и интересов целевой аудитории
.
2.Разработка концепции: на этом этапе была разработана концепция интерактивного сайта в виде игры, включающая вопросы и взаимосвязи ответов.

3.Дизайн и разработка: дизайн и разработка сайта были осуществлены с учетом дизайновых трендов и удобства использования для пользователей.


Этапы работы:
4.Тестирование и улучшение: сайт был протестирован на предмет ошибок и недоработок, после чего проводилась работа над их исправлением и улучшением пользовательского опыта.

5.Запуск и продвижение: после завершения работы над сайтом, он был запущен и проведена маркетинговая кампания для привлечения пользователей и продвижения проекта.




Благодаря интерактивному сайту в игровом формате, компания Ростелеком смогла привлечь внимание 100 000 потенциальных клиентов и укрепить свою позицию на рынке. Всего более 450000 пользователей приняли участие в тестировании. Компания получила 45 000 положительных отзывов от пользователей, а также увеличила свою клиентскую базу. Разработка интерактивного сайта в игровом формате оказалась эффективным инструментом для привлечения и удержания внимания целевой аудитории.

Каких результатов мы достигли:
Достигли конверсии в 4,9%
Кейсы по WebSite