MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Свадебный бутик Plumage

Проблематика:
Как и многие компании, свадебный бутик Plumage делал акцент исключительно на качестве своей продукции и оформление салонов, а техническую составляющую как интернет сайт считал лишь дополнением. К сожалению, за последние годы статистика показывает, что сайт является одной из важнейших продающих составляющих. Поэтому несмотря на высокое качество продукции и сервиса, у свадебного бутика сохранялся устаревший сайт, созданный на платформе ucoz, что приводило к потере трафика, поскольку клиентов отпугивал вид сайта и его функционал.

Наше решение:

В данной ситуации мы сразу поняли в чем заключалась проблема клиента, поэтому мы предоставили широкий спектр услуг направленный на увеличение клиентопотока. Мы сконцентрировались на привлечении и удержании клиентов в воронке продаж через контекстную рекламу и сео продвижение, а с помощью обновления сайта и внедрения галереи, каталога и услуг онлайн консультации мы подведем потенциальных клиентов к целевому действию.

Свадебный бутик Plumage стремится предоставить своим покупателям отличный сервис и гарантирует высокое качество продукции. Компания стремимся сделать процесс выбора свадебного платья максимально комфортным и приятным для каждой невесты.
Plumage
В связи с необходимостью модернизации сайта, компания решила создать уникальный дизайн галереи, специально разработанный под нужды интернет-магазина.
- Мы разработали новую концепции уникального дизайна, отвечающего потребностям свадебного бутика Plumage;
- Определили функциональные возможностей новой галереи на сайте;
- Создали макет новой галереи и интегрировали нового дизайна в инфраструктуру сайта
- Оптимизировали фотографий, чтобы ускорить загрузку страниц и улучшить пользовательский опыт

- Перенесли данных со старого сайт на новый и провели тестирование и проверку работоспособности нового дизайна на рабочем сайте
Для оценки эффективности мы сделали мониторинг продаж, проанализировали изменения в объеме продаж и прибыли после внедрения нового дизайна. Мы провели оценку узнаваемости компании, регулярно обновляли, и вели поддержку нового сайта, чем обеспечили его эффективную работу без сбоев.

Этапы работы:
В этом кейсе мы провели комплексную работу по внедрению нового сайта и плавному переходу со старого сайта. По оценке, сделанной после реализации нашей работы, эффективность нового дизайна увеличила продажи в 4 раза, конверсия сайта достигла 6%. Так с помощью грамотного распределенного бюджета на продвижение и обновление сайта, мы повысили узнаваемость компании и привлекли новых клиентов в онлайн и оффлайн магазины бренда.

Каких результатов мы достигли:
Достигли конверсии в 6%
Кейсы по WebSite