Наше решение:
Мы тщательно изучили все факторы, которые могли повлиять на данный спад и пришли к выводу, что именно отсутствие онлайн-присутствия Ботанического сада МГУ влияет на посетителей. После эпидемии ковид люди стали обращать больше внимания на сайты и их функциональность, как показывает исследование наличие продуманного многостраничного сайта, а также привлекающего лендиента увеличивает количество покупателе( билетов) и посетителей на 30%.
За месяц нами было организовано онлайн позиционирование для Ботанического сада МГУ. Был разработан уникальный, яркий и современный дизайн сайта, который включал интерактивную карту всех заведений, возможность просмотра ближайших событий и бронирования мест в заведениях, при этом сохраняя ключевые природные элементы сада.
Ботанический сад МГУ — это уникальное место, где можно погрузиться в мир природы и насладиться красотой растительного мира. Кроме того, здесь проводятся различные культурные мероприятия, такие как выставки, концерты и фестивали.