MRG
MRG - ПОРТФОЛИО
Oriflame Коллаж мечты

Проблематика:
Компания Oriflame столкнулась с падением интереса целевой аудитории, отсутствием новых клиентов и падением продаж в e-commerce на 5%. Акции, скидки и яркие посты в социальных сетях не дали должного результата.

Наше решение:

В данной ситуации мы сразу поняли, что проблема клиента заключалась в отсутсвии взаимодействия с клиентами, поэтому мы предоставили широкий спектр услуг направленный на увеличение клиентопотока. Мы сконцентрировались на привлечении и удержании клиентов в созданной к празднику 8 марта воронке продаж. Мы взяли известный психологический приём визуализации желаний, добавили к нему digital-составляющую и получили "Коллаж желаний". Это сделано для того, чтобы девушки смогли самовыразиться в яркой и креативной манере и поделиться своими коллажами в социальных сетях, приобретая продукцию из их списка желаний.

Oriflame — шведско-швейцарская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров.
Plumage
1. Для проведения успешной маркетинговой кампании необходимо провести анализ и исследование конкурентной среды, чтобы выделить свои преимущества и уникальные особенности.
2. Разработка интерактивного теста на сайте включает в себя проработку логики и дизайна теста, чтобы он привлекал внимание пользователей и был удобен в использовании.
3. Для увеличения охвата и привлечения аудитории к тесту, необходимо интегрировать возможность передачи результатов в социальные сети, чтобы пользователи могли поделиться своими результатами с друзьями.
4. Анализ данных, полученных от пользователей в результате прохождения теста, поможет подобрать товары-рекомендации, которые будут наиболее интересны для каждого конкретного пользователя.
5. Предоставление специальных скидок на рекомендованные товары стимулирует покупки и повышает конверсию на сайте.
6. Маркетинговые кампании, направленные на привлечение аудитории к тесту, помогают увеличить охват и привлечь новых пользователей на сайт.
Этапы работы:
По итогам реализации данного проекта мы видим значительные показатели, которые свидетельствуют об улучшение ситуации для Орифлейм:
- Охваты аудитории увеличились на 35%, таким образом, больше людей узнало о компании и весенней акции, что привлекло новых клиентов.
- Конверсия лендинга достигла 6,4%, это показывает, что больше пользователей совершили покупки после сбора коллажа и получения персонализированных рекомендаций товаров.
- Было осуществлено 30 683 отправки результата коллажа, было привлечено 58 167 новых пользователей.

Каких результатов мы достигли:
Достигли конверсии в 6,4
Кейсы по WebSite